среда, 25 июня 2008 г.

Но в жизни вязким эпилептоидам все же лучше держаться таких видов деятельности, которые дают им ава

Но в жизни вязким эпилептоидам все же лучше держаться таких видов деятельности, которые дают им авансом кусочки вечности, где не надо спешить. Если применить шахматную модель, то им не стоит играть в блиц-турнирах, зато в играх по переписке могут добиться чемпионского звания. Можете ли вы сказать, что добились хорошей работоспособности не за счет того, что много работаете, а за счет того, что работаете хорошо, решив проблему самоорганизации? Наверное, разочарую вас. Проблему самоорганизации я не решил и не рассчитываю решить за обозреваемый остаток жизни. Как и у вас, с младых ногтей драма неорганизованности Неряха и забываха, рассеянный, глубоко необязательный гражданин. Таким малодостойным субъектом я осознал себя ещ�� до первого класса, до первой кляксы... Мои родители были другими. Не какие-то сверхупо-рядоченные, не педанты, нет, люди просто целесообразные, собранные, в ладах со временем и пространством. Какой ценой им это давалось, как долго и вынужденно вырабатывалось, я, ребенок, представления не имел, понимаю только сейчас. Дом наш не был казармой и не сиял, как выставочный экземпляр, но всякая вещь знала сво�� место, всякое дело сво�� время. Иначе жить было нельзя, потому что жизнь держалась тяжким трудом. И я это понял довольно рано. Я понял но... Аккуратность, порядок и дисциплина жили со мною рядом, наставляли примером, увещевали, бранили, случалось, даже лупили по заднице но внутрь меня не внедрялись никак. Мальчик вроде бы не тупой, я отличался выдающейся неспособностью распределять время, блюсти режим, класть вещи на место, поддерживать порядок и чистоту, делать что надо, а не что хочется, выполнять обещания, дававшиеся совершенно искренне... Картина вам в общем ясна: избирательная тупость к организационной стороне жизни, и именно своей жизни. По части же организации иных прочих был куда как востер, рано обнаружил лидерскую жилку, соображал быстро и четко, хватало и энергии, и оптимизма во мне словно рождался кто-то иной заметил это ещ�� в пионерском возрасте. Торговое Оборудование

Комментариев нет: